«Ростелеком» модернизировал систему оповещения населения в Удмуртии
Специалисты компании модернизировали пульты управления в дежурно-диспетчерских службах райцентров и установили 191 сиренно-речевой комплекс для информирования граждан о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций. Проект реализован по заказу региональной Службы гражданской защиты Удмуртской Республики.
В состав акустических систем входят рупорные громкоговорители, усилители мощности, источник бесперебойного питания и телеком-оборудование. Все сиренно-речевые комплексы подключены к оптическим каналам связи — для этого провайдер построил 50 километров линейной инфраструктуры.
Виктор Загорянский, директор по прикладным проектам филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«“Ростелеком” провел полную модернизацию региональной РАСЦО и частично расширил ее зону действия, установив в райцентрах дополнительные устройства оповещения. Для безопасной передачи данных мы организовали закрытые защищенные каналы связи. Совместно с заказчиком несколько раз провели тестирование всех элементов системы — она полностью готова к работе».
Оповещение можно включать во всех населенных пунктах сразу или выборочно. Специалисты, ответственные за информирование граждан, могут заранее записывать речевые модули, устанавливать громкость сигнала тревоги и настраивать время автоматического запуска устройств.
Александр Пермяков, начальник Службы гражданской защиты Удмуртской Республики:
«Точки размещения оборудования выбраны с учетом максимального охвата территории. После модернизации РАСЦО значительно увеличилась скорость передачи сообщений в райцентры, появилась возможность транслировать голосовые инструкции для координации действий населения при возникновении чрезвычайных ситуаций».
Работоспособность РАСЦО регулярно проверяется во время плановых тренировок Службы гражданской защиты.
Реклама. ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388, Erid: 2VtzquYGdq9