В Удмуртии открыли центр обслуживания корпоративных клиентов
В офисе компании предприниматели смогут проконсультироваться со специалистами, протестировать работу цифровых сервисов, приобрести телеком-оборудование.
Центр поделен на несколько функциональных зон, среди которых — зал сервисного обслуживания с пространством для кофе-брейка, отдельная переговорная комната и бэк-офис, где обрабатываются документы и заявки на подключение услуг.
Тимофей Абраменко, директор департамента по работе с малыми и средними предприятиями ПАО «Ростелеком»:
«“Ростелеком” стремится к высоким стандартам клиентского обслуживания. Открывая офис в Ижевске, мы хотим выстроить диалог с деловым сообществом на качественно новом уровне — в современном, технологичном и комфортном пространстве. Посетители имеют возможность лично протестировать различные сервисы. Это ключевая особенность нового центра обслуживания. Второе преимущество — индивидуальный подход. Специалисты помогут предпринимателям правильно определиться с необходимым объемом услуг для решения конкретных отраслевых задач. В Удмуртии высокий спрос на цифровизацию бизнеса, именно поэтому республика стала пилотным регионом для реализации проекта. В дальнейшем мы будем учитывать этот опыт при создании аналогичных площадок в других городах России».
В новом офисе «Ростелекома» представлены самые востребованные решения для организаций: «Виртуальная АТС», «Wi-Fi с СМС-авторизацией», «Ростелеком Экраны», «Интерактивное ТВ для бизнеса», а также «Видеонаблюдение» с различными модулями видеоаналитики. Клиенты компании смогут увидеть, как система ведет подсчет посетителей, определяет их пол и возраст — такие данные бизнес может использовать для анализа спроса и планирования маркетинговых акций.
Сергей Тульчинский, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«Все больше организаций Удмуртии подключают комплекс цифровых сервисов. Каждый третий наш корпоративный клиент вместе с интернетом выбирает виртуальную телефонию, систему видеонаблюдения или Wi-Fi. Теперь у заказчиков есть возможность протестировать устройства до совершения сделки, увидеть, как они работают, что, несомненно, привлечет интерес к технологиям “Ростелекома”. В наш новый центр могут обращаться предприниматели из любого населенного пункта Удмуртии и с любой формой бизнеса, в том числе самозанятые».
Центр обслуживания МСП находится по адресу: Ижевск, ул. Пушкинская, 278. График работы: по будням с 8:00 до 17:15, в пятницу — до 16:00.
Получить дополнительную информацию о сервисах «Ростелекома» можно на официальном сайте компании и по телефону 8 800 200 30 00.
Реклама. ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388, erid:2VtzqvySkEX