События дня:

Авторизация
Вы не авторизованы. Попробуйте еще раз
У Вас еще нет аккаунта?
Регистрация или войти с помощью

Здесь тепло, душевно и уютно

Гостиничному комплексу «Глазов» - 55 лет!

Фундамент уникальности гостиничного комплекса «Глазов» заложен еще на этапе строительства: проект архитектора Юрия Тихоновича Рассадкина был признан настолько удачным, что три таких же гостиницы были построены еще в Усть-Каменогорске, Кирово-Чепецке и Днепродзержинске.

 

Сейчас отеля такого уровня в нашей республике просто нет. Это выдающийся социальный объект был сохранен для города стараниями Николая Борисовича Сорокина. Для него, настоящего патриота Глазова, как и для всех, кто трудится сегодня в гостиничном комплексе, передовые традиции прошлого являются основой нынешних успехов.

21 ноября гостиничному комплексу «Глазов» исполнится 55 лет. Наша газета решила выяснить, как удается его коллективу сохранять эту нерушимую связь времен.

 

Людмила Петровна Синицына двадцать четыре года руководила гостиничным комплексом «Глазов». Она здесь самый желанный и самый почетный гость. В канун юбилея Людмила Петровна была рада побывать в родных стенах.

- Именно мой коллектив, мои сотрудницы вложили в гостиничный комплекс «Глазов» столько труда, что через годы гостиница хорошо сохранилась для будущих поколений. Я им очень благодарна! Как и Чепецкому механическому заводу, благодаря которому он появился и живет до сих пор.

 

- Людмила Петровна, а какой гостиница была?

- Представление о том, какой должна быть советская гостиница, хорошо отражено в книге «Хозяйка гостиницы». Я когда ее читала, думала: боже мой, все именно так и есть! Строгий, очень жесткий регламент, что и как должно быть – какая кровать, какая тумбочка, гостей в номер нельзя…

 

- То есть гостиница без всякого намека на сервис?

- Без. Но наша гостиница «Глазов» благодаря ее первому директору Надежде Романовне Беловой изначально отходила от стандартов. Помните живой уголок в холле?

 

- Конечно, помню! Каждый вечер после садика, а я ходила в «Иванушку», который неподалеку, мы с мамой ходили в гостиницу смотреть на попугаев и белочек. А еще там был большой аквариум с рыбками!

- Да, Надежда Романовна с самого начала видела гостиницу домом, где тепло, душевно, уютно. Чтобы человек, приехавший сюда, чувствовал себя здесь, как дома.

 

- А как вам сейчас, после реконструкции?

- После открытия ресторана меня пригласила сюда нынешний руководитель Вероника Геннадьевна Шаталова. Очень милая женщина и, на мой взгляд, человек, не равнодушный к делу, которому служит. Потому что работа эта очень не простая, не труд с восьми до пяти – я не помню, чтоб я раньше восьми домой приходила за все годы, пока работала.

Мне было интересно увидеть номера, производственные помещения, складские, даже санитарные узлы, простите, ведь я как руководитель понимаю, как это важно. Так вот я посмотрела – мне все понравилось: функционально, очень красиво, необычно. Я не думаю, что есть подобная гостиница у нас в республике. Сегодня она сохраняет тот уровень, который был когда-то. Напомню, что в свое время у нас был сделан целый этаж для приема иностранных гостей, и эта служба приема была единственная в республике.

 

- А еще вам, наверное, было приятно увидеть элементы интерьера, мебель из тех времен?

- О, гобелены, это наше! Это с тех времен, когда заместитель директора ЧМЗ Виталий Леонидович Конюхов заказывал их специально в Каунасе. Сейчас их привели в порядок, слава Богу, они сохранены. И большой резной сервант, который стоит в каминном зале, меня порадовал.

 

- Когда-то среди приезжих гостей была молва, что еда в ресторане «Глазов» настолько дешева и вкусна, что Глазов уже обеими ногами в коммунизме. Но до светлого будущего нам, как выяснилось, все так же далеко. В какое бы время ни жили, всегда какие-то трудности.

- Я же понимаю, что для Николая Борисовича это социальный объект. Значит, он не скоро отобьет все вложения – спасибо ему за то, что он это сделал для города, для республики.

 

- Вероника Геннадьевна, «Глазов» - это визитная карточка республики. Каково вам было прийти сюда еще на старте реконструкции и взяться за ее воплощение?

- Трепетно, конечно, было. Я никогда не работала в гостиничном бизнесе, приходилось многому учиться, но нам удалось главное – сформировать команду единомышленников.

 

- А что для вас сейчас самое трудное?

- Как и для всех, кадры. Время другое, люди другие – у них другая способность к самоотдаче, другие ценности. Но при всех трудностях для нас главным остается принцип, который озвучила уважаемая Людмила Петровна: наш отель – это место, где тепло, душевно, уютно и вкусно. И сейчас, как и раньше, главным нашим партнером, другом остается Чепецкий механический завод.

Комментировать
  • Комментариев не оставлено. Вы можете быть первым
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика