«Ростелеком» развернул виртуальный ЦОД для медорганизации в Удмуртии
В виртуальном центре обработки данных (ЦОД) размещены ключевые программные продукты заказчика и архив медицинских изображений.
Перенос данных на облачную платформу «Ростелекома» происходил поэтапно, без остановки бизнес-процессов и изменений в режиме работы медцентра. В будущем организация планирует полностью отказаться от использования собственных серверов, заменив их на вычислительные мощности виртуального ЦОДа.
Александр Костылев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«Содержание серверов требует немалых затрат. С услугой “Виртуальный ЦОД” от “Ростелекома” их можно снизить на 70 процентов. Облачную платформу легко настроить под собственные нужды — арендовать необходимый объем виртуального пространства, выбрать удобную операционную систему и резервные площадки для хранения копий данных. Наши специалисты подключат ЦОД за несколько часов — достаточно иметь доступ к фиксированному интернету».
Ирина Крашенинникова, директор медицинского инновационного центра «Лада Эстет»:
«Раньше мы содержали собственные серверы, но после коммунальной аварии, когда серверную затопило, приняли решение о срочном переносе цифровых ресурсов в дата-центр “Ростелекома”. Специалисты провайдера помогли восстановить данные, быстро развернули и настроили сервис. Теперь наше ПО защищено от форс-мажоров, а скорость обработки информации в корпоративных системах значительно выросла».
Дата-центры «Ростелекома» обеспечены системами противопожарной защиты, бесперебойного электропитания и кондиционирования. Все данные хранятся на территории России и надежно защищены от киберугроз.
Ранее в медцентре «Лада Эстет» заработала облачная телефония от «Ростелекома». Провайдер подключил организации семь виртуальных номеров и настроил голосовое меню.
Получить дополнительную информацию о сервисах «Ростелекома» можно на официальном сайте компании и по телефону 8 800 200 16 61.