События дня:

Авторизация
Вы не авторизованы. Попробуйте еще раз
У Вас еще нет аккаунта?
Регистрация или войти с помощью

Госуслуги. Решаем вместе

16 Март 2021 19.57 Автор: Людмила Лехницкая 4980 0 00
Новую платформу для обратной связи запустят в Удмуртии

Цифровую платформу для обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) запустят в Удмуртии до конца года. Об этом рассказал вице-премьер России Дмитрий Чернышенко. 

- К системе ПОС уже подключены два региональных ведомства: министерство образования и науки и министерство здравоохранения. Они отвечают на вопросы граждан, связанные с организацией горячего питания в школах и вакцинацией по Covid-19. Задать вопрос по этим темам можно, как на едином портале госуслуг, так и через виджеты на официальных сайтах министерств. Планируем, что до конца года такие виджеты будут размещены на всех сайтах органов государственной власти и местного самоуправления, а список решаемых вопросов расширен, - отмечает Михаил Фоминов, первый заместитель министра информатизации и связи Удмуртии.

С сентября 2020 года в Минздрав поступило 4721 обращений, в Министерство образования 132. Чтобы сообщить о проблеме, необходимо перейти по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos , авторизоваться на портале Госуслуг и заполнить форму. 

- При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения, – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Запуск платформы позволит организовать работу сразу по нескольким направлениям. Это отслеживание обращений жителей и оперативное решение вопросов, а также проведение социальных онлайн-опросов и общественных обсуждений. Кроме того, с помощью платформы можно отслеживать жалобы населения в социальных сетях.

Отметим, что пилотный проект платформы для обратной связи открыт в 2019 году. Тогда в нем участвовали Минцифры и 9 регионов России. На сегодня в системе создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. 

За два года в ПОС поступило более 340 тысяч сообщений. На платформе провели более чем 1,5 тысяч опросов и голосования по более чем 400 проектам. Также местные власти провели обсуждения около 470 проектов с жителями.  

В 2020 году на платформе запустили сервис, где жители могли сообщить о трудностях с вакцинацией от коронавируса и проблемах с вызовом скорой помощи в пандемию. Кроме того, родители учеников младших классов могли оставить вопрос или комментарий на портале по поводу организации горячего питания. 

 

Комментировать
  • Комментариев не оставлено. Вы можете быть первым
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика