Жителей Удмуртии спросили о качестве уборки снега
С 8 по 22 февраля в регионах России активисты партпроекта «Школа грамотного потребителя» провели мониторинг работы управляющих организаций. Качество уборки снега и наледи оценивали председатели советов и жители многоквартирных домов.
Активисты провели мониторинг в 11 местных отделениях - в Ижевске, Можге, Глазове, Вавожском, Воткинском, Кезском, Сарапульском, Игринском, Завьяловском и Кизнерском районах.
Всего в анкетировании приняли участие около 1000 человек – председатели МКД, старшие по подъездам, жители домов.
В итоге 94% опрошенных ответили, что на придомовой территории уборка снега проводится, менее эффективно эта работа ведётся на детских площадках - только 37% человек ответили положительно.
85% из опрошенных сообщили, что территория дворов обрабатывается реагентами после уборки и 90% жителей региона ответили, что крыши и навесы очищаются от наледи.
- Мониторинг показал, что 88% жителей республики считают, что уборка снега проводится надлежащим образом. Самые распространённые жалобы по работе УК при обслуживании дворовых территорий - посыпка тротуара у подходов к подъездам, очистка межквартальных проездов, несвоевременный вывоз снега с территории двора, формирование больших снежных куч. Тем не менее, 77% опрошенных осведомлены о том, куда жаловаться, если возникают вопросы. Проект продолжает свою работу, - прокомментировал Председатель общественного совета проекта «Школа грамотного потребителя» Партии «Единая Россия» Александр Евсеев.