События дня:

Авторизация
Вы не авторизованы. Попробуйте еще раз
У Вас еще нет аккаунта?
Регистрация или войти с помощью

Жителей Удмуртии спросили о качестве уборки снега

01 Март 2021 19.18 Автор: Людмила Лехницкая 7308 0 00
88 процентов опрошенных положительно оценили работу управляющих компаний

С 8 по 22 февраля в регионах России активисты партпроекта «Школа грамотного потребителя» провели мониторинг работы управляющих организаций. Качество уборки снега и наледи оценивали председатели советов и жители многоквартирных домов.

Активисты провели мониторинг в 11 местных отделениях - в Ижевске, Можге, Глазове, Вавожском, Воткинском, Кезском, Сарапульском, Игринском, Завьяловском и Кизнерском районах.

Всего в анкетировании приняли участие около 1000 человек – председатели МКД, старшие по подъездам, жители домов.

В итоге 94% опрошенных ответили, что на придомовой территории уборка снега проводится, менее эффективно эта работа ведётся на детских площадках - только 37% человек ответили положительно.

85% из опрошенных сообщили, что территория дворов обрабатывается реагентами после уборки и 90% жителей региона ответили, что крыши и навесы очищаются от наледи. 

- Мониторинг показал, что 88% жителей республики считают, что уборка снега проводится надлежащим образом. Самые распространённые жалобы по работе УК при обслуживании дворовых территорий - посыпка тротуара у подходов к подъездам, очистка межквартальных проездов, несвоевременный вывоз снега с территории двора, формирование больших снежных куч. Тем не менее, 77% опрошенных осведомлены о том, куда жаловаться, если возникают вопросы. Проект продолжает свою работу, - прокомментировал Председатель общественного совета проекта «Школа грамотного потребителя» Партии «Единая Россия» Александр Евсеев.

 

Комментировать
  • Комментариев не оставлено. Вы можете быть первым
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика