События дня:

Авторизация
Вы не авторизованы. Попробуйте еще раз
У Вас еще нет аккаунта?
Регистрация или войти с помощью

«Ростелеком» предлагает владельцам предприятий «Медицинский киоск»

10 Янв 2021 03.19 Автор: svet 4384 0 00
«Ростелеком» представил организациям Удмуртии программно-аппаратный комплекс «Медицинский киоск»

«Ростелеком» представил организациям Удмуртии программно-аппаратный комплекс «Медицинский киоск» для проведения удаленных предрейсовых медосмотров водителей. Теперь владельцы предприятий смогут экономить на лицензировании медицинского кабинета. 

Система состоит из моноблока, оснащенного специальным ПО, двух видеокамер, принтера и медицинских приборов: алкотестера, тонометра и термометра. Водители самостоятельно проходят медосмотр без участия врача и получают допуск к выходу в рейс. Длительность процедур не превышает пяти минут. Заключение о состоянии здоровья сотрудника подтверждается электронной подписью квалифицированного медицинского работника. 

Филиал «Ростелекома» в Удмуртской Республике уже внедрил систему удаленных медосмотров на своих производственных площадках. 

 

Сергей Колкатинов, начальник службы транспортного обеспечения филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком»:

«Медицинский киоск полностью исключает человеческий фактор при проведении медосмотра. Раньше допуск к управлению автомобилем оформляли медработники, и водитель, случалось, убеждал врача разрешить работать при повышенном давлении. Теперь путевой лист можно получить только при хорошем самочувствии. А поскольку устройство работает круглые сутки, у водителей стало меньше проблем с внеплановыми рейсами, в выходные или праздники».

 

Встроенная в моноблок камера записывает видео прохождения процедур. Внешняя камера позволяет руководителю или медицинскому работнику организации в любое время со своего смартфона посмотреть, как идет медосмотр сотрудников. Все данные архивируются и хранятся в защищенном облаке «Ростелекома». 

Решение лицензировано. Услуга предоставляется по сервисной модели. Заказать сервис можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Дополнительная информация – по бесплатному номеру 8-800-200-3000. 

Комментировать
  • Комментариев не оставлено. Вы можете быть первым
Яндекс.Метрика