События дня:

Авторизация
Вы не авторизованы. Попробуйте еще раз
У Вас еще нет аккаунта?
Регистрация или войти с помощью

«Ростелеком» перевел в облако телефонию специализированного медучреждения Удмуртии

05 Июль 2022 13.39 Автор: svet 8257 0 00
«Ростелеком» модернизировал телефонную связь в Республиканском клиническом центре психического здоровья.

Компания заменила в корпусах ижевского медучреждения  телефонные линии, смонтировала телекоммуникационное оборудование и добавила к существующей нумерации больницы 50 новых городских номеров. Доступ к виртуальной АТС получили все медработники. 

 

Облачной телефонией пользуются 230 сотрудников клинического центра. Для связи внутри организации применяется короткая нумерация. Звонки из регистратуры теперь легко перенаправить в разные отделения. 

 

Юрий Каменщиков, главный врач Республиканского клинического центра психического здоровья:

«Нашей телефонной сети более 40 лет, и связь часто пропадала. К тому же персоналу было трудно справляться с большим потоком звонков, а людям — дозваниваться до учреждения. Теперь гражданам стало гораздо проще связаться с нужным специалистом, получить консультацию или узнать о состоянии родственников, которые проходят лечение в стационаре». 

 

Для руководства медучреждения провайдер дополнительно установил IP-телефоны, которые оснащены функциями определения номера и переадресации входящих вызовов на других сотрудников.

 

Сергей Тульчинский, директор филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком»: 

«Раньше нам приходилось неоднократно ремонтировать старые линии, а клиника часто оставалась без связи, поэтому мы решили модернизировать телефонную сеть за счет собственных средств. Теперь у клиента появилась многофункциональная виртуальная АТС с удобной маршрутизацией звонков».

 

Виртуальную АТС уже выбрали более 2 000 организаций Удмуртской Республики. Сервис позволяет клиентам создавать голосовое меню, настраивать различные сценарии обработки вызовов, пользоваться переадресацией звонков, подключать к системе мобильные номера, вести запись разговоров. 

 

Получить дополнительную информацию об услуге можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте компании и по номеру 8 800 200 30 00.

Комментировать
  • Комментариев не оставлено. Вы можете быть первым
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика