События дня:

Авторизация
Вы не авторизованы. Попробуйте еще раз
У Вас еще нет аккаунта?
Регистрация или войти с помощью

«Ростелеком» организовал горячую линию для проведения благотворительной акции

07 Апр 2020 14.14 Автор: Людмила Лехницкая 987 0 00
Она создана для поддержки малообеспеченных семей и пожилых граждан Удмуртии во время эпидемии коронавируса

«Ростелеком» организовал в Удмуртии горячую линию для проведения благотворительной акции «ПоддЕРжка». Компания оказала техническое содействие в организации прямой линии для поддержки малообеспеченных семей и пожилых граждан во время эпидемии коронавируса. Контакт-центр создан на базе «Виртуальной АТС» оператора.

Функциональные возможности сервиса позволяют республиканскому волонтерскому штабу принимать большое количество звонков, создавать голосовое меню и перераспределять вызовы. Вся информация хранится на надежно защищенном виртуальном сервере «Ростелекома».

Александр Бречалов, глава Удмуртской Республики:

«Позвонив на горячую линию, любой желающий может оставить заявку на оказание помощи нуждающимся. Коробки с продуктовыми наборами и предметами первой необходимости постоянно поступают в волонтерский штаб. На прошлой неделе гуманитарную помощь получили 152 семьи. Приглашаем всех неравнодушных граждан, предпринимателей и некоммерческие организации присоединиться к благотворительной акции».

Сергей Тульчинский, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:

«Сотрудники регионального штаба по борьбе с коронавирусом обратились к нам за помощью, когда их телефонная линия перестала справляться с потоком звонков. Мы оперативно организовали многоканальную телефонную связь, рассчитанную на пять операторов, а сейчас в режиме нон-стоп подключаем еще пятерых».

Чтобы оставить заявку на оказание помощи, необходимо позвонить на горячую линию по телефону +7 (3412) 725-385. Контакт-центр работает ежедневно, в том числе в выходные дни, с 9:00 до 18:00.

Комментировать
  • Комментариев не оставлено. Вы можете быть первым
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика