Журналисты и тревэл-блогеры расскажут россиянам об Удмуртии
12 представителей крупных федеральных изданий и трэвел-блогеров путешествовали по городам и районам Удмуртии в начале декабря.
Экспедиция «Медиаразведка» - проект одного из популярных сервисов поездок и путешествий, действующий с мая 2021 года. Журналисты, фотографы и блогеры открывают для себя регионы России, знакомятся с их важнейшими достопримечательностями, необычными вариантами досуга и местной кухней. Итогом таких поездок становятся полные эмоций статьи, посты в соцсетях и фотографии и также оценка туристического потенциала регионов.
По окончании «Медиаразведки» каждый регион получает развернутый аналитический отчет с конструктивными советами, которые помогут в совершенствовании имеющихся и создании новых предложений для путешественников в соответствии с задачами нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Впервые в Удмуртии «Медиаразведка» побывала в сентябре 2022 года по приглашению министерства по туризму Удмуртии. Второй раз – в июле 2023 года. По итогам путешествий опубликовали более 500 статей, репортажей, фотоотчетов и постов – число их суммарных просмотров превысило 10 миллионов.
Музеи в городах и районах Удмуртии получили от экспертов «Медиаразведки» чрезвычайно высокие баллы, благодаря чему Удмуртия была включена в ТОП-10 регионов страны, рекомендованных для самостоятельных путешествий россиян.
На этот раз экспедиция приехала в Удмуртию в зимнее время. За 4 дня путешественники познакомились с традиционной удмуртской культурой региона в этнокомплексе «Бобровая долина» в Ижевске (0+), этнопарке «ДондыДор» в Глазовском районе (0+) и музее «Иднакар» в Глазове (0+). С промышленным туризмом они побывали на экскурсии на Чепецком механическом заводе (16+).
- Нередко при выборе маршрутов для путешествий жители нашей страны ориентируются не только на официальные туристские порталы, но и на отзывы других путешественников, и чем более опытен рассказчик и чем интереснее он рассказывает о местах, где побывал, тем больше его отзывам доверяют. В эти дни внутренний туризм в Удмуртию популяризировали блогеры и журналисты, чьей экспертной оценке доверяют сотни тысяч человек – участники проекта «Медиаразведка». Нужно отметить, что это проект объективный: «медиаразведчики» могут не только похвалить, но и раскритиковать туристические объекты, на которых побывали. Ряд замечаний мы получили и взяли их в работу. Но в целом наша республика смогла очаровать их. Под их первыми публикациями мы уже читаем: «Вы открыли для нас Удмуртию. Теперь хотим туда приехать сами», - отмечает министр по туризму Удмуртской Республики Юлия Бадаш, сообщает официальный портал главы и правительства Удмуртской Республики udmurt.ru".