В Глазове начался отопительный сезон для многоквартирных домов

16 сентября тепло в Глазове получили социальные учреждения – школы, детские сады, больницы, с 23 сентября прошло подключение жилых домов.
Горячая пора
С мая по сентябрь – это время большой работы по подготовке к зиме всех организаций, задействованных в процессе теплоснабжения города. Это филиал РИР, котельные Южного поселка, Птицефабрики, Дома отдыха, управляющие компании. Летом были проведены капитальные и текущие ремонты основного и вспомогательного оборудования, котлов, насосов, трубопроводов, отрегулированы системы автоматизированного управления и контроля за процессами.
Немало неудобств глазовчанам доставила масштабная реконструкция теплотрасс на улицах города. Но для того, чтобы у нашего города было комфортное будущее, это необходимо. Старые ветхие трубы были заменены на современные с системой оперативно-дистанционного контроля сразу на нескольких участках. Полкилометра трубопровода самого большого диаметра 700 мм - на улице 2-ая Набережная (от Швейной фабрики до перекрестка с улицы Короленко). На улице Сибирская и Буденного: вдоль магазина «Нива» до перекрестка с улицы Энгельса, от магазина «Нива» до магазина «Пятерочка» и от Ростелекома до гимназии №14. Общая протяженность - около 1200 метров.
Продолжается строительство тепломагистрали от улицы Толстого до Драгунова длиной около двух километров. Работы на улицах города продолжаются, однако на отопление жилых домов они не повлияют.
Существенно укрепилась надежность теплоснабжения социальных объектов. В 25 школах и детских садах заменили тепловые вводы, соединяющие здания с магистралью. Управляющие компании занимались подготовкой к отопительному сезону внутридомовых сетей и поверкой счетчиков.
Коммунальная инфраструктура к зиме готова, сделаны запасы резервного топлива.
Просто позвони
Ресурсоснабжающая организация города РИР обеспечила возможность подключения всех жилых зданий города к теплоснабжению без ограничений. Однако каждый дом подключается отдельно. Для этого необходимо, чтобы специалисты управляющей компании дошли до жилого здания и выполнили настройку систем.
Если до 25 сентября батареи так и не стали горячими, нужно позвонить в управляющую компанию и сообщить: адрес (с номером квартиры) и свой контактный номер телефона. Наиболее частыми причинами неполадок бывают ошибки в настройке внутридомовой сети, протечка во внутридомовой отопительной системе, завоздушивание в системе дома, либо на отдельном стояке.
Телефоны УК:
ЖКУ (34141) 2-10-51 - диспетчерская, 3-18-08 - аварийная
Апогей плюс (34141) 2-15-16 - диспетчерская, 2-48-69 - аварийная
Глазов Дом (34141) 5-14-24 - диспетчерская, 2-48-69, 8-912-763-10-97 - аварийная
Клевер 8-912-444-05-34
Вектор (34141) 6-62-30
Капитал Резерв 8-951-215-04-39
7К (34141) 66-062 - диспетчерская, 8-912-447-00-90 - аварийная
АБК (34141) 5-16-09 - диспетчерская, (34141) 6-62-30 - аварийная
Дом 8-950-163-60-22
Респект 8-912-857-66-54 - диспетчерская, 8-912-447-00-90 - аварийная
Алексей Терешин.