Баннер
Последнее обновление
16.02.2018 14:24
Здравствуйте, Гость
Впервые на этом сайте? Узнайте о новых возможностях!
Новости
 

- Принимаем меры, - отвечают в «Энергосбыте» на жалобы глазовчан

E-mail Печать

На работу глазовского офиса «Энергосбыта» горожане жалуются с завидной регулярностью. Телефоны офиса не отвечают, невозможно передать показания. Глазовчане идут разбираться на улицу Кирова, где сидят специалисты, а там – многочасовые очереди. Из месяца в месяц глазовчане проводят здесь по несколько часов в очередях. Не хотите терять время - пользуйтесь интернетом, советует клиентская служба.

 

 

На фото: улица Кирова, 11 «б», глазовский офис компании «ЭнергосбыТ Плюс».

Пятнадцатое марта, четверг, два часа дня. Звонит наша читательница:

- Стою в очереди в «Энергосбыте» четвертый час. Очень много пенсионеров, люди пришли заплатить за электроэнергию, получить консультацию. Но очередь почти не движется, работает только одно окно. Затем и оно закрылось, оператор ушла на обед. Хотели пойти к начальнику, говорят: он в отъезде. Не знаем, к кому обратиться за помощью?

 

Глазовский офис подчиняется Удмуртскому филиалу ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», туда мы и направили запрос с жалобами глазовчан. Вчера получили ответ, вернее, очередную отписку.

 

- Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что мы принимаем все возможные меры по улучшению клиентского сервиса, - сказано в бумаге за подписью управления клиентского сервиса компании. - Для повышения качества обслуживания были внесены изменения в режим работы офиса. С понедельника по пятницу офис работает с 9 до 18 часов, суббота-воскресенье - выходные дни, 25 число месяца – не приемный день. Сотрудники обедают по графику, и таким образом офис на обед для клиентов не закрывается.

 

В Ижевске, похоже, считают, что этого графика работы достаточно, чтобы очереди исчезли, и можно было сюда дозвониться. Никаких обещаний увеличить число сотрудников для приема клиентов не дают. Но подробно поясняют, где еще можно произвести оплату за электроэнергию без комиссии, а также предлагают воспользоваться дополнительными заочными сервисами компании.

 

Через личный кабинет в интернете можно:  «отправить документы для заключения договора, передать обращение, скан-копии документов, отправить показания, оплатить услуги, отслеживать взаиморасчеты, а также получить квалифицированную консультацию по многим вопросам, в том числе по расчетам».

 

Очень удобная позиция: не хотите стоять в очередях – пользуйтесь интернетом. Этот совет дается в каждом ответе на претензии глазовчан. И никого не волнует, что покупать и осваивать компьютеры люди старшего поколения не готовы и не хотят.  
Вчера мы вновь были в офисе «Энергосбыта». Ничего не меняется. Люди стоят в очередях, справедливо возмущаются, теряют время и терпение, никак не могут понять: почему никто не может навести здесь порядок?

 

Читайте также...